||

Суфийское тело

Эфирное тело — тело суфия. Эфирный мир — это мир высших вибраций, с которыми взаимодействуют суфии и к которому они стремятся. Этот мир формирует необычайно тонкие эссенции, которые питают суфия.

Для многих культур эфирное поле — это восприятие объема пространства, в котором живет человек. Оно сформировало не только культуры, но и религии, среди которых отдельно стоит выделить ислам. Именно в связи с тем, что она внеземная, ее так сложно понять и в ней так легко быть.

Суфийское тело — это тело, позволяющее быть вдали от суетных вещей и праздных разговоров. Суфийское тело — это понимание идеи свободы. Для этого надо пройти через мрак или таинство. Но вначале в сознании должно пониматься, что объединяет или что соединяет Небо с Землей — и это арома.

Джабир-ибн-Хайян заложил основы внутреннего знания суфизма, он много работал с телом аромы, потому что она безвременна. Сила превращения — это черный дракон. Преобразование аромата подобно преобразованию света. Ну а с тем, что временно и ограничено… Зачем же с ним бороться, если оно так или иначе все равно умрет?

Свет сотворил время, время сотворило шесть аром: переднюю, заднюю, левую, правую, верхнюю и нижнюю. Это то, чем мы пользуемся. То, посредством чего мы настраиваемся, так как мы временные, и мы пользуемся временными для нас технологиями. Наше высшее — это настройка, а для аромы высшее — это эфирное поле. Нужно успеть пройти по этому мосту. Первые четыре числа формируют фигуру. В нее мы должны поместить арому нашего тела.

Каждая нота — это настройка. Арома пирамидальна. Многие хотят опереться на эфирное тело, но преуспели в этом лишь суфии. Быть суфием — это значит, в первую очередь, держать таинство. Суфий живет мистерией, поэтому он недоступен, между ним и временным миром естественным образом формируется дистанция.

* * *

Суфийское тело позволяет познавать вещь в себе и держать свою нравственность выше всего. Даже быть в какой-то степени выше религиозности. Впрочем, ислам вырос из божественного сада аромы, и здесь конфликта по определению быть не может. Если ты настроен, то ты следуешь, а следующий наделен движением, а его движение наделено покоем.

Суфий опирается изначально на идею воссоединения, настройки, а не столько на веру. Он смотрит на небо снизу, а не сверху, нельзя смотреть на небо, если не очищаешь сердце. Иначе твое эго не даст тебе смотреть на небо снизу. Сколько ни задирай голову, все равно будешь смотреть сверху вниз.

Суфий познал законы структуры тела, которая очень тонка. Он постоянно настраивает себя зикрами, чтобы быть на связи с этим телом, но не в его физическом понимании, а в ментальном. И притяжение, реакция, спираль горения, свет, звук, совмещение — это ночь предопределения. Суфий постоянно находится в состоянии ночи предопределения, то есть он всегда готов к более глубоким переживаниям.

Ночь предопределения — это когда спускаются высшие вибрации, которые человек в состоянии ухватить и познать. Ночь предопределения — это состояние кадара, состояние, когда тело делается цельным, потому что оно объединяет все высшие вибрации нашего тела. Сура Корана Аль-кадар как раз и объясняет состояние суфийского тела. Она говорит о пяти высших состояниях тела, исключая два низших. Каждый аят — это вибрация, или арома.

Вселенная — это система свойств, структура, которая имеет число.
Для суфия храм — это его тело.
Внешнее проявление не заменяй наружным.

* * *

Аромат формирует эфирное тело, которое и есть тело суфия. Хочешь познавать аромат — познавай его тело. Один — единое начало, два — дыхание, три — вода, четыре — огонь, пять — минерализация.

Можешь оттолкнуть ненужный аромат? Не можешь! Но можешь его заменить. Ты обречен работать с хорошим, нужным ароматом, иначе другой закует тебя как мятежного дикаря. Все вокруг создает разрушающие ароматы, и они уничтожают, поедают наше поле. Мы лишены защиты, потому что не знаем, что следует оттолкнуть.

Из-за этого несоответствия мы ищем ответы на наши вопросы не в том месте. Мы лишь реагируем и не пытаемся понять. Конечно, нужно обоснование, но для обоснования нужно свидетельство. Однако свидетельство нужно для тех, кто может свидетельствовать. Видеть молодой месяц еще не значит понимать его свойство.

Но и здесь есть проблема — это понятие «скажи "да"» и понятие «живи по закону " да"». Твое слово ничего не стоит, если ты не поддерживаешь его своими действиями. А действие должно исходить из понятия, а не из реакций, а еще лучше из переживания. Нельзя заменять символ названием. Суфий — это образ, символ, регулирующий семь свойств природы, где через эфирное тело он познает пространство, планеты.

Нужен свидетельствующий аромат, приносящий силу, создающий минерализацию, тот, который приходит к нам. Наше тело должно быть готово к истинному пришествию. Суфизм — это код, где мы лишь измеряем различные объемы. Их семь. Эфирное тело имеет семь плотностей и, значит, семь вибраций. Их понимание достигается звуком, поэзией и движением (вращением и настройкой). Мы должны уходить от порабощения темнотой. Для этого суфий и развивает семь состояний внутреннего вдохновения. Но здесь опасно ложное толкование, так как это приводит в лучшем случае к не понимаемым действиям, в худшем — к суеверию.

Внутреннее вдохновение — это пирамида, идущая снизу вверх и имеющая семь уровней, тридцать переходов и сто четырнадцать ступеней. Вернее, их гораздо больше, но они познаются, когда мы уходим в эфирное тело.  

* * *

Cуфий — это не человек, это состояние. И достичь состояния суфия непросто. Для этого надо познать меру спирали.

Это семь колец пространства. Мы живем в трехмерном пространстве. Проведи кольцо через три плоскости. Что получишь? Овал. А теперь сделай обратно из него кольцо. Ты получишь спираль в три с половиной оборота. Чтобы скрутить и раскрутить спираль, необходимо семь оборотов — это и есть мера аромы. Получается, что в одном кольце семь колец.

—Да, ада, да, да ада да, да ада да…

И потом, для суфия арома — это условие прохождения по священному мосту «ас-Сырат» в судный день.

Однако прежде чем познавать таинственное, надо разобраться с явным, так как люди ограничены материей. Разбираясь с явным, мы понимаем, что это не менее таинственное. Сегодня суфизм притягивает людей либо тайной, либо религиозным имиджем. В реальности первое ничего не дает, так человек сам не понимает, чего хочет, а второе ничего не меняет.

Суфий — это путь к свободе. Но это не просто психологическое выражение, это усилие, где существуют переходы, так сказать, от одного вида свободы к другому. Каждый уровень свободы — это определенный угол. Вернее, восемь углов.

* * *

Ты видел, как дымятся благовония? Это вращающиеся дервиши. Или вращение через семь колец. Каждое кольцо — это свобода. И чтобы перейти от одной свободы к другой, нужна сила. Она формируется, когда мы обучаемся защищать свободу.

Познать свободу недостаточно, надо уметь ее защищать. Для суфия познать свободу — значит познать, что такое суфийское тело. Нельзя двигаться в понимании свободы, то есть быть суфием, не понимая суфийского тела. Ведь каждая стоянка суфия — это усиление познания именно этого тела. Дальше уже меняется лишь его вибрация.

Суфийское тело — это тело таинства, черное тело, которое мы познаем. Это темнота недоступного пространства, напоминающего глубину океана. Только эта глубина находится наверху. И суфий постоянно воссоединяется с той глубиной, на которую он может выйти.

Суфийское тело позволяет читать Коран нараспев. «Рай в Коране — это определенная арома, «Джаннат», то есть чистейшая вода.

Суфийское тело — сродни Кофейному телу, создающее алую кровь с ароматом мускуса, имбиря, корицы. В этом его притягательность и сила.

То есть это примерно так должно звучать:

Тебе много лет размышлял я… й-е-е…
Над жизнью земной… о-й-й…
И нет непонятного, нет,
Нет для меня под луной.
А мне известно, что мне ничего не известно —
Вот последний секрет из постигнутых мной.
Погоди, не спеши, нотой шалфея его заглуши.
Черный кардамон, пачули, черная амбра
И улетай, куда надо.

* * *

Всех, кто наделен связью с эфирным телом Каабы, это определенная вибрация, которая открывается в сердцах многих, но не все ее считывают.

Но здесь главное, конечно, поймать состояние. Ну и потом, кедр, дубовый мох — пресный аромат тела с кориандром, прикрытый сандалом и лабданумом.

Нам нужно достичь высшей минерализации — минерализации с эфирным телом.

— Не с небом?

— Нет, именно с эфирным телом. Небо — это образ, нам же нужно не только определенное свойство, но и его расположение.

— У аромы должно быть направление, — Суфийское тело — это семь состояний и три преобразования, или три минерализации.

Кофе с лимоном — это первое. Так сказать, кофе с кедром или можжевельником — это второе. Кофе с опиумом — это третье.

* * *

Суфийское тело должно постоянно находиться в воссоединении. Оно должно звучать. Это и есть истинный зикр. Задача зикра — сохранять вибрацию в теле, который увязывает нас с эфирным полем. Но так как арома — как и звук — живет в трехмерном пространстве, она важна.

Cуфийское тело oно никогда не может быть безликим, потому что всегда наполнено аромой, ароматическими оттенками и бесконечным количеством ароматических нот.

Суфийское тело можно вдыхать — один, три, пять, семь или тринадцать раз. А если его приправить имбирем, то тело становится пряным.

Аромат суфийского тела позволяет находиться в состоянии не-прелюбодеяния. Райский сад — это концентрированное эфирное поле райского сада. Аманат — таинство аромы. Амонирование — это умение разгадать это таинство. Суфий должен постоянно чувствовать этот сад. Амонирование, или фокусирование, — это поглощение аромы, важная часть работы суфийского тела. Амонирование надо начинать с понимания связей. Нужно уметь, так сказать, кондировать тело, доводить его до нужной кондиции, уметь пропитывать, выявлять недостаточность или избыточность. Помни: арома и звук — это глубинные инструменты суфийского тела. Причем у аромы азбукой является зикр, а у зикра — арома.

ЧОМ

Читать подробнее Суфийское тело.





Разрешённые теги: <b><i><br>