||

Африканское тело

Познание ритма — это высшее из искусств, которое способен постичь человек. При том, что мы зависим от ритма, участвуем в нем, выражаем те или иные ритмичные схемы (дыхание, еда, мера движения), мы не являемся выразителями знания ритма. Все знают, что ритм — это основа многих жизненных процессов, это рисунок музыки, мера музыки, но умение переживать ритм – это определенное искусство, заложенное в высших возможностях нашего мозга. Даже создающие и исполняющие музыку люди, способные не только воспринимать ее, но и порождать, в основном лишь представляют законы ритма, но не управляют им.

Для познания, переживания ритма нужно уметь взаимодействовать с геометрией, симметрией тела. И тогда либо мы познаем и берем ритм под контроль (а вместе с ним и все наши переживания) и он становится для нас строгой геометрической моделью, либо мы растворяемся в вибрациях и колебаниях, становясь частью психологического файла - музыкального или танцевального образа. 

Ритм — это высшая геометрия переживания, при котором мы можем раствориться в тех или иных частотах нашего существования. Это высшая способность нашего мозга, вернее, это должно быть высшей способностью, в которой мы взаимодействуем с телом на уровне колебаний, управляя ими. В познании ритма следует уметь углубляться и чувствовать его, что и отражает основную задачу того, зачем нужно его познавать.

Мы познаем ритм, чтобы познать свою истинную природу и затем научиться взаимодействовать с высшими свойствами нашей вселенной, языком которой являются коды, заключенные в тот или иной ритм.

Переживание ритмом — это реакция нашего тела, дыхания, сознания на те или иные энергетические связи: они либо приходят к нам, либо мы образуем их сами. В своей основе ритм имеет телесное, энергетическое и ментальное чувство. Познавший ритм познает пространственное чувство, связанное со способностью нашего мозга находиться в высших частотах и управлять ими, где мы связываемся с домами ритма (правильными, совершенными геометрическими телами, которые на языке Йоруба называются Ориши).

Самое важное начинание в познании ритма — это его телесное понимание (африканское тело) как высшего возбуждения, переживания в пространстве, в котором мы живем. Мы машем руками, ходим, говорим слова и т. д. Все это — условие усилия, зависящего от нашего внутреннего ритма. Следовательно, мы должны понимать, как и почему это происходит, и уметь наращивать это усилие. Другими словами, мы должны понимать свойства, благодаря которым мы живем, и затем уже в этих свойствах мы можем совершенствоваться.

Жизнь — это своеобразный ритмический рисунок, который можно и нужно познавать. И познание начинается с простого — с такта, который характеризует метр, способность нашего сознания сосредотачиваться. Ритм — это синхронизированное мышление, это внутренняя речь. Ритм не определяется временем, он определяется длительностью колебания звука. Если мы хотим понять это колебание, а не быть его частью, мы должны пройти путь от контроля телесного ритма к контролю энергетического, от энергетического — к ментальному, а от ментального – к пространственному.

Ритм жизни

Человек рождается с заданной предопределенностью не только своего поведения, но и состояния. Его жизнь определяется ритмом, который формируется при рождении. Данный ритм обеспечивается энергетическими показателями человека, его изначальной энергией. Если этой энергии недостаточно, то человека ждет хаос и неопределенность, так как любой жизненный, социальный или природный ритм будет вносить корректировки в его жизнь. Только наличие достаточной жизненности позволяет индивиду, как минимум, следовать постоянному ритму, а как максимум — противопоставлять его окружающему пространству. Быть не ведомым, а ведущим.

В человеке заложено три основных ритма:

Биологический, который определяет процессы становления организма и условия проживания, имеющие предопределенность;

Энергетический, который определяется качеством циркулирующей энергии (данный ритм завязан на питание, дыхание и движение человека);

Ментальный, который определяется тем, насколько поддерживается питание мозга. Данный ритм опирается на два предыдущих, но помимо этого он имеет и свои показатели развития, которые характеризуются тем, как человек задействует свой мозг в процессе жизнедеятельности. Грубо говоря, зависит он от внешних реакций и раздражителей или же от внутреннего обеспечения.

Непонимание законов вышеупомянутых ритмов может привести к нарушению самого главного ритма — ментального, что, собственно, ведет к нарушению функционирования самого человека как такового, так как индивид с нарушенным ритмом мозга не может ни формировать мнение, ни сосредотачиваться, ни фиксироваться на процессах, в которые он вовлечен. Он лишь реагирует на них. И самое сложное здесь в том, что без настройки и возвращения человека в регулируемый ритм (когда реализация внешних процессов и интересов будет зависеть от внутреннего энергетического обеспечения) невозможно усилить ни сознательные, ни энергетические свойства человека. А если учесть, что ментальный ритм формируется последним (после биологического и энергетического), то получается, что единственное развитие, которое мы можем иметь, может опираться только на поддержание ритма и на нахождение в нем.

ЧОМ

Оригинал статьи здесь 





Разрешённые теги: <b><i><br>