||

ФИЗРА

Мышечная система

Мышечная система в даосской традиции соотносится с понятием Алхимического тела. Мышечная система, по сути, и представляет все тело. В современном мире данная система изначально подвергается несистемному и ненужному (в первую очередь этой самой системе) развитию как теми, кто вовлекает себя в физическое развитие, так и теми,…

Концентрация

Концентрация — одна из важнейших тем в развитии человека. Только тот, кто реально овладел концентрацией, может продвигаться в практике, так как ему становится доступно такое понятие, как мера. Высшее достижение, которое может познать человек, это познание концентрации, так как это самое высшее по частотам усилие, которое подвластно…

Идеальная симметрия

К идеальной симметрии в физических телах ближе всего кристаллы, но в реальности воплотить ее может лишь человек, добившись равнонаправленного усилия энергии в теле. Только в этом случае человек может почувствовать симметрию. Для этого вводиться понятие оси. Это значит, что симметрия обязательно имеет…

Даосское тело

Понятие даосского тела достаточно концептуально и не соответствует привычному для современного человека восприятию. Даосское тело — это форма, которая что-то представляет или в которую что-то вписывается, и здесь важно, в первую очередь, понимать форму и связи тела. Это приводит к важному восприятию нашего тела…

Анатомия тайцзи-цюань

Интервью с О.М.Черне для журнала тайцзи.

Анатомия тайцзи-цюань — это то, что мы должны преобразовать в процессе практики. И если мы не понимаем, что мы преобразовываем, то надо разбираться, что мы вообще-то делаем. Анатомия тайцзи-цюань — это условие, с которым мы подходим к реализации…

Суфийское тело

Эфирное тело — тело суфия. Эфирный мир — это мир высших вибраций, с которыми взаимодействуют суфии и к которому они стремятся. Этот мир формирует необычайно тонкие эссенции, которые питают суфия.

Для многих культур эфирное поле — это восприятие объема пространства, в котором живет человек.…

Африканское тело

Познание ритма — это высшее из искусств, которое способен постичь человек. При том, что мы зависим от ритма, участвуем в нем, выражаем те или иные ритмичные схемы (дыхание, еда, мера движения), мы не являемся выразителями знания ритма. Все знают, что ритм — это основа многих жизненных процессов, это рисунок музыки, мера музыки, но умение переживать ритм – это определенное искусство, заложенное в высших возможностях нашего мозга. Даже создающие и исполняющие музыку люди, способные не только воспринимать ее, но и порождать, в основном лишь представляют законы ритма, но не управляют им.