Версия сайта для слабовидящих

||

Часто задаваемые вопросы

Можно ли пройти обучение без медицинского образования?

Да, можно. Информация этого семинара будет новой для всех, в том числе и для врачей. Зачастую опытным врачам гораздо труднее изменить свое восприятие и сразу освоить эту методику. 

Нужно ли как-нибудь готовится?

Особой необходимости нет. Материал подается в доступной форме. Выдаются специальные методички с необходимой информацией.

При желании можно ознакомиться с анатомией мышечной системы.

Когда я смогу применять МКТ?

Каждый семинар построен так, чтобы полностью (теоретически и практически) освоить определенную тему. После прохождения семинара Вы сможете сразу применять полученные знания на себе или своих близких по изученной теме.

Чему я научусь на первом семинаре?

Ознакомитесь с основами эмбрионального развития мышц, связок, костей (мезобласт), нервной системы (эктобласт) и слизистых оболочек (эндобласт), типами электрической активности в здоровых тканях различного происхождения, получите сведения о взаимосвязи между различными мышцами и кожными зонами, исходя из данных эмбриологии, а также разберем принцип «лечение подобного подобным» применительно к мануальной терапии. 

Освоите особый вид пальпации – микропальпацию. Научитесь находить, диагностировать и корректировать мышцы, поврежденные вследствие различного типа травм: механическое растяжение или мышечный спазм, пришедший по нервному волокну (нервное перенапряжение, эмоциональный шок);

Что такое парааксиальный мезобласт?

«Парааксиальный» в переводе с латинского означает «околоосевой». Это зародышевый листок, из которого формируются мышцы, поддерживающие Ось. Это мышцы позвоночника, мышцы формирующие полости тела и диафрагмы, и мышцы ног, удерживающие нас в вертикальном положении.

Сколько обучаются МКТ?

Сейчас полный цикл обучения состоит из 10 семинаров, разбитых на 4 уровня по 2-3 семинара.

В базовый уровень включены три семинара А, В и С. На семинаре В мы изучаем мышцы конечностей и головы и их связь с внутренними органами. На курсе С изучаем мочеполовую и нервную систему.

Что изучают на уровне 2?

Повреждения, связанные с воздействием токсических, инфекционных и радиационных факторов, следов сильных эмоциональных переживаний и физических травм

Проблемы самореализации и построения взаимоотношений с другими людьми. Баланс времени и пространства в процессе функционирования внутренних органов.

Внутриутробный период жизни ребенка. Наследственные слабости различных органов.

Вредоносное окружение или атмосфера, негативные волны, тяжёлые, непереносимые ситуации,  жизненные перемены, несоответствие между ментальным образом и реальностью.

Что изучают на уровне 3?

Повреждения транспоколенческого уровня. Работа с архетипами на уровне представления о «женщинах», «мужчинах» неприемлемое семьёй, обществом, эпохой. А также отношения матери и отца к ребёнку.

Работа с влиянием наследственной сферы, вредной атмосферы, окружения, волн и субстанций.

Непереносимость волн, продуктов, окружающей среды, отказ, отталкивание функции, органа.

Непринятие себя, своего образа, нарушение внутреннего восприятия образа себя. Внутриличностное развитие, возможность меняться, реализация себя и своего вклада в окружение.

Работа с нарушением развития слоя базовых клеток, органов, активных субстанций, клеток, участвующих в производстве или регулировании жидкостей.

Что изучают на уровне 3+?

Этиологии, которые изменяют «фундаментальные» программы генетического типа (семейная наследственность, трансперсональные уровни)

Аутохтонные программы. Этиологии, которые пережил сам человек на протяжении всей жизни.

Программы микро, макро и холобиотические. Этиологии, связанные с бактериями-симбионтами, которые необходимы для правильного функционирования человеческого организма. 

Повреждения на уровне ксенотических программ - ложные убеждения, ятрогенные субстанции, химические субстанции.

Несвязанные программы: трансплантация, восстановительная хирургия, процедуры со стволовыми клетками, навязчивые перманентные негативные мысли, влияющие на поддержание жизни, область взаимоотношений человека, его способность развиваться и строить что-то новое.

Программы трофобласта. Рождение, развитие, функционирование, деструкция.